Дороги и магистрали

Настало время предпринимать решительные меры по исправлению положения, становящегося бедственным. Первой разумной мерой было бы разделение потоков пешеходов и транспорта на наиболее загруженных магистралях. Во-вторых, грузовой транспорт следовало бы направить по специально отведенным для этой цели дорогам. В-третьих, это создание скоростных магистралей для транзитного транспорта и второстепенных дорог для неинтенсивного городского движения.

Машины, идущие транзитом, не должны задерживаться на всех перекрестках, бесполезно замедляя движение на них. Лучшим способом разрешения этой проблемы было бы устройство пересечения в разных уровнях на каждом перекрестке. В целях удобства движения большие транзитные магистрали на определенных расстояниях должны иметь ответвления для связей с рядовыми городскими улицами.

Пешеход должен иметь возможность передвигаться по дорогам, свободным от автотранспорта

Это будет полная реконструкция городского движения, наиболее разумная, открывающая новую страницу в истории градостроительства.

Подобное требование в отношении организации движения по своему значению может сравниться лишь с запретом северной ориентации жилища.

Улицы должны быть дифференцированы в зависимости от их назначения: жилые улицы, прогулочные улицы, транзитные магистрали, главные артерии

Улицы должны выполнять определенные функции соответственно их различному назначению. Жилые улицы и территории, отводимые для общественного пользования, требуют создания определенных условий.

Для того чтобы обеспечить тишину, покой и благополучие жилищу и его «продолжению» в природе, механический транспорт следует отвести на специальные магистрали. Транзитные магистрали будут сообщаться с городскими улицами лишь в местах въезда в них.