Эксплуатация общественного транспорта

Административные здания размещаются в деловых центрах. Эти центры находятся в лучших частях городов и обеспечены развитой транспортной сетью, поэтому в них царит дух частной наживы и спекуляция земельными участками. Эти районы не имеют также рациональных планов развития.

Вас интересует покупка стальных дверей Саратов? Посмотреть каталог Вы можете на сайте http://dveri64.com.

Развитие промышленности вызывает рост административного и торгового аппарата, причем в этой области тоже все развивается бессистемно и беспланово. Надо покупать и продавать, обеспечивать контакты заводов с поставщиками, с клиентурой и с другими предприятиями. Все это вызывает необходимость создания административно-управленческого аппарата и, следовательно, строительство специальных зданий, оснащенных сложным оборудованием. Это оборудование в рассредоточенном виде стоит довольно дорого. Концентрация управления в больших организациях была бы значительно рациональнее, так как легче осуществлять взаимосвязь отдельных отраслей, удобнее налаживать связь с другими организациями. Кроме того, улучшились бы условия работы служащих. Этому способствовали бы хорошая освещенность помещений, центральное отопление, кондиционирование воздуха, техническое обслуживание- экспедиция, почта, телеграф и т. п.

Расстояния между местами работы и проживания должны быть сведены к минимуму

Для этого необходимо тщательно разработать план размещения мест приложения труда и приступить к передислокации предприятий.

Размещение промышленных предприятий кольцеобразно вокруг больших городов могло бы быть удобным для ряда предпринимателей л содействовать их обогащению, но от такого принципа следует отказаться в связи с тем, что это ухудшит жизненные условия большинства населения, приведет к чрезмерной скученности городов.

Промышленные предприятия следует перенести к путям движения сырья и строить вдоль шоссейных и железных дорог и рек. Транспортные пути имеют линейный протяженный характер, поэтому промышленные города должны быть не концентрическими, а линейными.