Гайки к штоки гидравлических цилиндров.

В это время скалка, освобожденная от трубы, перекатывается через каландр и поступает на столик , который к этому времени с помощью гидроподъемника  поднимается до уровня каландра. Затем столик опускается и в таком положении остается до тех пор, пока вторая скалка, находящаяся на опорном валу, после формования очередной трубы не пройдет по направляющим к каландру. Как только вторая скалка с трубой поступит в каландр, включается гидроподъемник , а находящаяся на нем скалка поднимается до уровня направляющих, по которым операторы подают скалки к опорному валу машины. После этого экипаж давления опускается, и процесс формования повторяется.

Таким образом, в работе постоянно находятся две скалки заданного диаметра, которые вполне обеспечивают бесперебойную работу машины.

После того как скалка, освобожденная от трубы, займет положение, , тележка  вместе с трубой,, внутри которой находится сердечник, возвращается в исходное положение рядом с каландром. Операторы перекатывают трубу на передающий транспортер, откуда подают ее на конвейер предварительного твердения труб .

Необходимо отметить компактность конструкции экипажа давления, схематически. Экипаж давления  состоит из траверсы , прикрепленной гайками  к штокам  гидравлических цилиндров . К нижней части траверсы подвешены нажимные ролики (пресс валики) , поверхность которых покрыта материалом черного цвета, по-видимому, пластмассой. Такое покрытие, вероятно, сделано для того, чтобы асбестоцементная пленка не переходила на поверхность нажимных роликов экипажа давления. Это тем более необходимо, что здесь отсутствует верхнее прессовое сукно, обычно применяемое в наших отечественных машинах.

Как видно, нажимные ролики имеют укороченную длину. По всей рабочей ширине машины (4 м) с каждой стороны установлено по четыре ролика.

Как в процессе формования, так и после него асбестоцементная труба имеет совершенно гладкую поверхность.