Коэффициент использования туннельных и ямных камер

В зоне подогрева, равной примерно 20% длины камеры, происходит нагрев деталей с 15 до 60-70°. Детали поступают в эту зону, проходя через входную воздушную завесу навстречу потоку влажного нагретого воздуха, подаваемого с конца второй зоны камеры через горячую воздушную завесу. Этот воздух засасывается из третьей зоны, пропускается через паровые калориферы и прогреваясь до температуры 60-70°, нагревает детали. Использованный и охлажденный воздух вновь отсасывается в третью зону. Для полной конденсации водяных паров, содержащихся в воздухе, и охлаждения его до нужной температуры ( ~ 23°) воздух пропускается через калориферы, по которым проходит вода, идущая на технологические нужды.

Компания "Керамика-ДС" предлагает керамическую плитку с доставкой по Москве по актуальным ценам.

Во второй зоне - зоне термостатического подогрева, составляющей около 55% длины камеры, - происходит выдерживание деталей до приобретения нужной степени прочности. Необходимое тепло излучается радиаторными трубами, нагреваемыми водой или паром низкого давления. Во избежание пересушки деталей производится увлажнение этой зоны при помощи горячей воды, подаваемой через форсунки. При неудовлетворительном увлажнении наблюдается образование трещин.

Детали, нагретые до нужной температуры и выдержанные в течение заданного срока, поступают, покрытые пленкой воды, в зону охлаждения (~25% длины камеры) через горячую воздушную завесу. В конец зоны охлаждения подается навстречу горячим деталям холодный и насыщенный до 100% влажности воздух из первой зоны. Этот воздух нагревается теплом, отнимаемым от деталей и форм, и, смешиваясь с воздухом из горячей воздушной завесы, отсасывается вентилятором через боковые отверстия в стенках камеры, а затем вновь подается в первую зону.

При применении камер описанного типа значительно улучшаются санитарно-гигиенические условия в производственном корпусе (отсутствует парение) и существенно снижается расход топлива за счет использования тепла нагрева форм-вагонеток и деталей и сокращения потерь тепла, уходящего с отработанным воздухом.