Конвейерный транспорт

В последние годы на цементных заводах США и Европы все чаще применяется гидротранспорт одного из компонентов цементного сырья, а в ряде случаев и цементного шлама. На новом цементном заводе фирмы Дженерал близ р. Майами (штат Флорида, США) карьер представляет собой лагуну, заполненную водой. Известняк здесь добывается взрывным способом и измельчается в молотковой дробилке, установленной на барже. Затем в установленном здесь же резервуаре с мешалкой он перемешивается с водой. Образовавшаяся пульпа, содержащая 15% твердых частиц, нагнетается 16-дюймовым центробежным насосом по трубопроводу к цементному заводу на расстояние около 1,5 км. Если место добычи известняка находится на более далеком расстоянии, то к трубопроводу подключаются дополнительные секции.

Вас интересует обслуживание и ремонт дизельных электростанций? Подробности Вы можете узнать на сайте http://spec-service.com.ua

Гидротранспорт мела за последнее время внедрен на цементном заводе в Уэст-Сэроке (Англия). На цементный завод в г. Данди (США) с помощью гидротранспорта подается глиняный шлам влажностью до 54% из карьера, расположенного на расстоянии около 1,5 км. Гидротранспорт глины применяется на ряде цементных заводов Европы, Например, в Англии этим видом транспорта пользуются цементные заводы в Уэст-Сэроке, Брайтоне и Шор-хэме для подачи глины на расстояние до 5 км. В Швеции на цементных заводах в Чепинге применен гидротранспорт глины на расстояние в 3,5 км.

В Ольборге (Дания) запесоченный глиняный шлам влажностью в 60-65% подается гидротранспортом на обогатительную фабрику, находящуюся на расстоянии около 1 км от места добычи. Обогащенную пульпу влажностью 65-70% подают насосами под давлением около 12 атм на завод, расположенный в 3,5 км от обогатительной фабрики. Трубопровод диаметром 300 мм уложен в земле на глубине 1 м (без траншеи). Компрессорная установка подает воздух (под давлением 12- 14 атм) для очистки трубопровода и облегчения транспортировки шлама.