Краны мостовые электрические однобалочные подвесные

Краны мостовые электрические однобалочные подвесные специально предназначены для осуществления механизации погрузочных и разгрузочных работ. Если нужно провести действия по подъему и дальнейшему перемещению любого груза, то мостовые однобалочные электрические подвесные краны (подвесного типа кран-балки), которые имеют грузоподъемность 20, 16, 12.5, 10, 8, 6.3, 5, 4, 3.2, 2 и 1т просто оптимально подойдут для применения в складских помещениях, цехах и иных местах.


Такого типа краны изготавливаются длиной консолей от 0,3-х до 1,5 метров и пролетом от 3-х до 15-ти метров.
Краны электрические мостовые подвесные однобалочные изготавливаются для дальнейшей их эксплуатации в сетях 3-х фазного переменного тока напряжения в 380 В и частотой до 50-ти Гц.


Такой тип крана имеет одну основную балку, это напрямую зависит от возможности поднятия самого груза, пролета и непосредственно требований, которые относятся к строительной высоте, а она в свою очередь может в сечении быть сложной (двутавр, который имеет настройку), коробчатой либо двутавровой, по своей геометрической форме, которая подвешена на 2-х концевого типа балках, и данная конструкция и составляет мост крана. Таким вот образом сам мост может передвигаться методом подкрановых подвесных путей посредством специальных тележек, установленных на концевых балках, приводящиеся в движение посредством 2-х либо 4-х приводов на основе моторных редукторов - krankomplekt.com.


На самом нижнем поясе к основной балке подвешивается электрический тельфер. Когда есть надобность приобрести кран – балку для преодоление огромных пролетов, используется 2-х пролетная конструкция подвесного мостового электрического однобалочного крана (подвесная кран – балка с 2-мя пролетами), которая от стандартного типа отличается тем, что имеет концевую 3-ю балку, которая установлена в центре моста. Тем самым отлично обеспечивается вспомогательное равновесие и устойчивость в вертикальном и горизонтальном направлении, а также общая надежная жесткость всей в целом конструкции.