Ленточные транспортеры

Дробление известняка было перенесено в карьер, откуда дробленый известняк стали доставлять на завод ленточным транспортером, что, по данным фирмы, на 5-10% снизило транспортные расходы. Конвейерный транспорт твердого сырья все шире применяется и на цементных заводах Западной Европы. Так, на цементном заводе в Колдоне (Англия), введенном в эксплуатацию в 1957 г., известняк и сланец доставляют с карьеров на завод ленточными транспортерами. На цементном заводе фирмы Паргас (Финляндия) известняк раньше перевозили по железной дороге на расстояние около 2 км, а теперь для этой цели пользуются ленточными транспортерами. Некоторые зарубежные цементные заводы, получающие сырьевые материалы из карьеров, расположенных вблизи судоходных, рек и озер, для доставки сырья пользуются водным транспортом - специально оборудованными баржами. Иногда цементное сырье транспортируется на завод по воздушно-канатной дороге.

На цементном заводе в Стура Вика (Швеция) воздушно-канатная дорога длиной 700 м и производительностью 180 тч полностью автоматизирована. Под силосами дробленого известняка на карьере смонтирован наполнитель вагонеток - большой секторный затвор. При подходе к затвору вагонетка особой формы автоматически наполняется и взвешивается, после чего затвор автоматически закрывается. Специальный счетчик регистрирует суммарный вес каждой груженой вагонетки и выбивает карточку с указанием чистого веса груза. Рабочая сила для обслуживания такой погрузочной станции не нужна. Вагонетки выгружаются в специальный бункер, откуда известняк по стальному транспортеру подают на склад сырья или непосредственно в бункер сырьевой мельницы.

Потолок в детском саду должен быть в первую очередь безопасным, но и, конечно, желательно чтобы он был интересно оформлен.