Некоторые технические данные машины.

На траверсе   вертикально установлены два фланцевых электродвигателя , приводящие ролики во вращение. Каждый электродвигатель вращает две пары роликов. Оба двигателя должны работать синхронно. Число их оборотов настраивается в зависимости от скорости сукна и диаметра форматной скалки. При этом необходимо обеспечить соответствие окружных скоростей в точках соприкосновения нажимных роликов с поверхностью формуемой трубы.
Опорный вал  является сукноведущим и приводится во вращение электродвигателем  через редуктор. Экипаж давления поднимается и опускается с помощью гидроцилиндров  и штоков. Скалка  имеет с обеих сторон цапфы, необходимые для перекатывания ее к каландру по направляющим, а также для удержания свежесформованной трубы при снятии со скалки.
Стрелками показано направление движения  сукна  и форматной скалки . На скалку   навивается асбестоцементная труба . У вас колени болят? Подробности про заболевание коленей и способы их лечения смотрите на сайте spina.net.ua.Трубоформовочная машина системы «Маньяни» компактна и проста по конструкции. Она занимает небольшую площадь. Длина всей машины, включая каландр и механизм извлечения скалки, 8-9 м. Она имеет гидравлическое и электрическое управление, и все операции с момента введения скалки вплоть до снятия навитой трубы с машины выполняются автоматически.

Обычно по методу «Маньяни» трубы в процессе производства проходят три стадии твердения. Трубы с вставленными в них сердечниками поочередно поступают на роликовый конвейер, который транспортирует их через 35-метровую туннельную камеру предварительного твердения. В начале камеры твердения труба нагревается электролампами до 70°. На всем остальном пути в камере подогрев ведется паром.
В камере твердения трубы не только совершают поступательные движения, но и вращаются вокруг своих осей, (при помощи роликовой цепи конвейера), благодаря чему сохраняют цилиндрическую форму. При этом внешняя их поверхность становится более гладкой.