Оборудование материальной части яхт-клуба

Яхт-клуб имеет гавани - западную на Стрелке, северную и южный «ковш», расположенный в глубине острова, у р. Керосиновки. Западная гавань рассчитана преимущественно на парусные суда, северная- на моторные; южный «ковш» обслуживает ремонтные мастерские и гребную станцию.

Вас интересует монтаж подъемника? Подробности Вы можете узнать на сайте http://kran-lift.com.

Мелкие суда-байдарки, челноки рыбаков и охотников размещаются по протоку р. Керосиновки. Дамба западной гавани (мол) служит одновременно защитой от преобладающих западных ветров со стороны взморья. Главное здание яхт-клуба (проектный объем 15 тыс. м3) намечено к строительству в 1939 г. Оно будет содержать гимнастический зал с подсобными помещениями, ресторан, кают-компанию, зал для общих собраний, комнаты для учебных занятий, радиорубку, помещения для метеорологической и сигнальной службы.

Особо надлежит отметить оборудование материальной части яхт-клуба - хозяйственный его сектор. Этот сектор расположен в юго-восточном углу участка, между р. Керосиновкой и «ковшом». Здесь помещается эллинг для хранения небольших судов, прекрасно оборудованные ремонтные мастерские, такелажный и рангоутные сараи, навесы для хранения яхт в зимнее время и два стапеля (слипа) для подъема яхт из воды, один - легкий для мелких судов, другой - грузоподъемностью 50 т - для больших судов.  Передвижение судов по территории хозяйственного сектора производится на тележке по рельсовым путям.

Помимо ремонта своих судов, яхт-клуб выпускает суда для других клубов. В зимнее время яхт-клуб обслуживает буерный и лыжный спорт. Если Ленинградский яхт-клуб в основном обслуживает парусно-моторный спорт, то Киевский водноспортивный комбинат профсоюзов рассчитай на обслуживание академической гребли и плавания. Проект Киевского комбината составлен 1-й государственной архитектурной мастерской Киевского горсовета (арх. Холостенко, 1936 г.).