Организация движения внутри промышленных предприятий

Подъездная дорога пересекает автодорогу, являющуюся осью Линейного города, в разных уровнях, однако основная масса работников предприятий передвигается пешком по специально отведенным для этого путям.

На предзаводских площадях сооружаются административные здания с входами для персонала и посетителей. На этих же площадях размещаются здания общественного назначения и в некоторых случаях столовые. Проходные с регистрационными пунктами находятся па этих же площадях в специально отведенных местах.

Вы хотите узнать, где можно joomla скачать шаблоны по прямой ссылке? Подробности Вы можете узнать на сайте joomdom.com.

В. Заводские цеха и склады располагаются в последовательности, продиктованной производственным процессом. Их габариты и формы определяются технологическими условиями.

Через все заводские корпуса на уровне земли проходит трасса, предназначенная для перемещения сырья и продукции. Трасса начинается от трех основных параллельных транспортных путей и затем вновь вливается в них. От нее не должны отходить какие-либо ответвления, не продиктованные технологией производства.

Кроме того, все производственные здания связывает путь, предназначенный исключительно для персонала. Этот путь проходит либо на открытом воздухе, либо в закрытых галереях; он начинается от заводских проходных и затем разветвляется, соединяя бытовые административные помещения с производственными зданиями. По тем же галереям, не связанным с трассами движения сырья и готовой продукции, осуществляется эвакуация персонала.

Следует подчеркнуть, что подобная усовершенствованная планировка промышленных предприятий Линейного города преследует цель превращения их в «зеленые заводы».

Это означает, что вся территория вокруг трех основных путей сохраняется в первозданном виде либо специально озеленяется. Автодороги, сливаясь с   окружающим   ландшафтом, решаются в виде дороги-парка (Parkway).