Особенности регистрации печатных СМИ

Особенности регистрации печатных СМИ.

Несмотря на большую насыщенность нашей действительности разного рода печатными изданиями, существует немалое количество людей, заинтересованных в организации собственного бизнеса в информационной сфере.

Это может быть самостоятельное дело или дополнение к основному бизнесу. Во втором случае целью издания печатной продукции может служить реклама, продвижение продукта на рынке, дополнительная информация о компании или предприятии.

Но, и в том, и в другом случае, необходимо четко знать все требования существующего законодательства в части оформления регистрационных документов. Нужно строго в заданные сроки пройти все этапы регистрации, получить в соответствующих инстанциях требующиеся разрешения и лицензии.

Чтобы начать новое дело, необходимо, прежде всего, согласовать между собой состав учредителей, определить форму собственности. Далее, требуется зарегистрироваться в государственных органах как юридическое лицо или в качестве индивидуального предпринимателя.

Для создания новой газеты или журнала учредителям следует определиться с названием, периодичностью издания, будущим тиражом. Важно решить, в каком формате будет выпускаться периодическое издание, и на какой начальной территории оно будет распространяться.

Придется уплатить государственную пошлину. При этом надо помнить, что печатные издания для детской аудитории и для людей с ограниченными физическими возможностями, облагаются госпошлиной в меньших размерах, чем все остальные издания. А вот при регистрации СМИ рекламного или эротического характера сумма госпошлины увеличивается в 5-10 раз.

Юридические вопросы лучше доверять тем, кто этим занимается постоянно. Например, специалисты юридической компании regconsultgroup.ru не только окажут помощь в регистрации СМИ, но и проконсультируют по вопросам связанным с дальнейшей деятельностью СМИ.

Дело в том, что с юридической стороны существует масса различных тонкостей. Например, от того, какая будет территория действия СМИ зависит, какой орган власти занимается регистрацией. А в некоторых случаях регистрация вообще не требуется. И это надо знать. Что нужно делать при переименовании издания, при других изменениях? Как правильно закрыть СМИ? И масса других вопросов, которые надо знать, быть в курсе всех последних юридических изменений. Поэтому лучше доверить такое дело специалистам. А самим сконцентрироваться на более интересном: как сделать хороший материал, как правильно подать издание и как его продать.