Парадные магистрали

Поэтому первостепенной задачей градостроителей является немедленное решение данной проблемы путем вывода железнодорожных узлов за пределы городов, что обеспечит нормальное функционирование городской жизни.

Необходимо провести тщательные статистические исследования транспортных потоков городов и окружающих их районов и разработать новые схемы городского движения с учетом напряженности движения на отдельных магистралях.

 

Движение является жизненной функцией городов. Его современное состояние должно быть выражено в графиках, на которых особенно отчетлива выявятся напряженные узлы, что необходимо для выработки проектных предложений. В проектах можно будет предусмотреть разделение потоков движения пешеходов, легковых автомобилей, грузового и транзитного транспорта. Каждая магистраль должна получить характеристики и размеры, обеспечивающие ее транспортную функцию. Кроме того, особенное внимание должно быть уделено пересечениям и развязкам потоков.

Дороги и магистрали должны быть классифицированы в соответствии с их назначением и построены в соответствии со скоростями и характером пропускаемого по ним транспорта

В давние времена существовали единые улицы, по которым одновременно двигались пешеходы и всадники, и лишь в конце X в. после введения колясок и карет появились первые тротуары. В XX в. на старые улицы как бедствие обрушилась масса механического транспорта - велосипеды, мотоциклы, трамваи, автомобили с их высокими скоростями. Ошеломляющий рост некоторых городов, как, например, Нью-Йорка, вызвал огромное скопление транспорта в ряде районов.