Парусные станции

Края плотов по линии причала имеют мягкую обивку. Описания деталей бассейнов для плавания даны нами в разделе искусственных бассейнов, и здесь мы их повторять не будем. В случае наличия естественных условий всякая водная станция оборудуется парусными судами. Тип и количество судов зависят в основном, от глубины, характера водного бассейна, требуемой пропускной способности и пр. При выборе места особое внимание уделяется удобному подходу, с воды к станции, необходимой глубине фарватера и удобной стоянке судов, защищенной от ветра и большой волны. Необходимой принадлежностью гавани являются плоты-«боны» для причала судов. Боны делаются на бочках шириною в 2 м. Вторым элементом гавани является заградительный бон.

Вы хотите купить шпильку резьбовую ГОСТ 22032-76? Вы можете посмотреть каталог крепежных изделий на сайте http://megabolt.com.ua.

Если гавань станции расположена сравнительно открыто, то ее следует ограждать от волнения цепью заградительных бонов. Для расстановки и зачаливания судов в гавани обычно забиваются сваи в два ряда. Зимой суда хранятся на берегу. Если прибрежная территория при подъеме воды заливается, то большие суда следует располагать в более низких местах, а мелкие - в более высоких. В районах частых колебаний уровня воды необходимо обносить всю территорию, где хранятся суда, легким, состоящим из одного бревна, боном. Всплывая вместе с прибоем воды, бон держит суда в своем кольце. Для укрепления берега всю территорию следует обсадить низкорослыми деревьями.

Подъем судов на берег производится с помощью специального оборудования. Обычным оборудованием для подъема судов на берег является обыкновенный стапель (слип). Стапель может поднимать суда весом до 15 т. Мелкие (до 3 т) суда следует поднимать на берег простым береговым краном. Можно рекомендовать три основных типа береговых кранов: трехногий неподвижный, качающийся и мачтовый со стрелкой. Местом постоянного дежурства на станции является вахтенная будка.