Приемные устройства

Для упрощения проектной работы при сопоставлении различных вариантов разработаны отдельные проекты машинных технологических линий. Из этих отдельных проектов можно скомбинировать проект системы кормоприготовления (кормоцех). При решении задач усовершенствования предприятий такие отдельные или модульные проекты технологических линий позволяют также осуществить привязку к местным условиям и обеспечивают высокую производительность проектных работ. Однако часто применяемые типовые проекты нельзя схематически составлять из этих отдельных модульных проектов. В то время как при решении одноразовых задач по реконструкции предприятий и для достижения высокой эффективности проектных работ еще допустимо пренебречь длительными и дорогостоящими работами по оптимизации индивидуальных решений, при разработке типовых проектов проектировщик обязан с помощью исследований вариантов оптимизировать выбор и размещение машин, использование площадей и объемов, выбор транспортных средств и путей.
Приемный транспортео для сырья состоит из ленты на роликах. В зависимости оттипа (Госстандарт ГДР 33-48471) в него можно опрокинуть один или два прицепа и осуществлять дозированную перегрузку (от 5 до 40 т/ч) на последующие транспортирующие установки. Этот приемный транспортер менее удобен для продуктов, загрязненных липкой и вязкой почвой. Для приемки сырых, силосованных и свежепропаренных продуктов, а также свекольного жома удобны приемные шнековые транспортеры (рис. 7.58,6). Ими невозможно транспортировать только измельченные зеленые корма. В наполненном водой приемном лотке может быть проведена первая предварительная промывка, причем замочить можно и сухой жом.
Приемный лоток должен вмещать весь груз прицепа. Как правило, для перегрузки кормов на последующие машинные агрегаты приемный транспортер применяют совместно с наклонным транспортером (шнек, скребковый конвейер).
Для упрощения проектной работы при сопоставлении различных вариантов разработаны отдельные проекты машинных технологических линий. Из этих отдельных проектов можно скомбинировать проект системы кормоприготовления (кормоцех). При решении задач усовершенствования предприятий такие отдельные или модульные проекты технологических линий позволяют также осуществить привязку к местным условиям и обеспечивают высокую производительность проектных работ. Однако часто применяемые типовые проекты нельзя схематически составлять из этих отдельных модульных проектов. В то время как при решении одноразовых задач по реконструкции предприятий и для достижения высокой эффективности проектных работ еще допустимо пренебречь длительными и дорогостоящими работами по оптимизации индивидуальных решений, при разработке типовых проектов проектировщик обязан с помощью исследований вариантов оптимизировать выбор и размещение машин, использование площадей и объемов, выбор транспортных средств и путей.
Приемный транспортео для сырья состоит из ленты на роликах. В зависимости оттипа (Госстандарт ГДР 33-48471) в него можно опрокинуть один или два прицепа и осуществлять дозированную перегрузку (от 5 до 40 т/ч) на последующие транспортирующие установки. Этот приемный транспортер менее удобен для продуктов, загрязненных липкой и вязкой почвой. Для приемки сырых, силосованных и свежепропаренных продуктов, а также свекольного жома удобны приемные шнековые транспортеры (рис. 7.58,6). Ими невозможно транспортировать только измельченные зеленые корма. В наполненном водой приемном лотке может быть проведена первая предварительная промывка, причем замочить можно и сухой жом.
Приемный лоток должен вмещать весь груз прицепа. Как правило, для перегрузки кормов на последующие машинные агрегаты приемный транспортер применяют совместно с наклонным транспортером (шнек, скребковый конвейер).