Расстояния между уличными перекрестками

Торможение также не должно быть мгновенным, так как это портит мотор. Поэтому до полной остановки транспорта должно быть пройдено определенное расстояние. Но перекрестки улиц в современных городах, находящиеся на расстоянии 100, 50, 20 и даже 10 метров один от другого, не благоприятствуют нормальному движению механического транспорта. Эти расстояния должны достигать 200-400 метров.

Ширина улиц недостаточна. Расширение улиц - дело весьма дорогостоящее и не всегда достигающее цели

Для ширины улиц не может быть единых типовых размеров. Все зависит от напряженности движения и пропускной способности улицы. Исторически сложившиеся главные улицы городов, трассы которых в древние времена были определены географическими и топографическими условиями и на которые выходит бесконечное множество потоков из второстепенных улиц и переулков, всегда были загружены движением. Обычно эти улицы узкие, и их расширение иногда является делом весьма сложным и малоэффективным. Поэтому реконструкция старых городов должна преследовать более кардинальные цели.

С введением механического транспорта уличная сеть городов оказалась нерациональной, лишенной правильной трассировки, гибкости, разнообразия и соответствия современным требованиям

Организация движения в современных городах - дело весьма сложное. По магистралям должны совершаться переезды автомашин от одного здания к другому, а также аналогичные передвижения пешеходов. Автобусы и трамваи должны передвигаться со скоростями, определенными расписанием; грузовики - совершать многочисленные поездки по. заданным маршрутам; часть транспорта - пересекать город транзитом.

Казалось бы, что каждый из этих маршрутов должен иметь свою трассу, обеспечивающую нормальное и беспрепятственное движение. Поэтому задача заключается в том, чтобы, тщательно исследовав современное состояние движения, разработать предложения, позволяющие правильно решить эту проблему.