Сети внешних автомобильных дорог

Внешние (подъездные) автомобильные дороги, главные входы и автомобильные въезды на территорию промышленных предприятий следует размещать со стороны застройки обращенной к основным подходам и подъездам от селитебной зоны.

Одновременно с решением схемы внешних железнодорожных путей и автомобильных дорог района определяют схемы внешних инженерных сетей, отражая их на ситуационных планах района.

Внешние сети дорог и инженерных коммуникаций оказывают свое влияние на проектирование генеральных планов в части: ориентировки промышленных площадок по отношению к общим пунктам района (станциям примыкания, городам и др.); по направлению подвоза сырья и отправления готовой продукции; вводов на площадку подземных и воздушных коммуникаций в зависимости от месторасположения источников водоснабжения, электрической энергии и других ресурсов, а также направления отвода канализационных стоков в соответствии с местоположением очистных сооружений и т. п.

В схеме планировки и застройки района расположения проектируемого предприятия должна быть предусмотрена зона санитарной охраны открытых источников и основных сооружений хозяйственно-питьевого и технического водопровода кондиционной воды.

Границы этой зоны устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и охватывают три пояса в зависимости от степени удаления от места забора воды и характера защитных мероприятий.

При отведении сточных вод от промышленных предприятий должны быть обеспечены надлежащие санитарно-гигиенические условия на прилегающих территориях и исключена возможность загрязнения подземных вод, водоемов общественного пользования и водотоков, используемых в качестве источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, для бытовых нужд населения и рыбного хозяйства.