Сырьевые компоненты.

На ряде заводов, главным образом в Австралии, США и Канаде, применяется автоклавный способ производства асбестоцементных изделий и труб с введением в состав шихты молотого песка. В Австралии асбестоцементные трубы изготовляются только автоклавным способом. Соотношение цемента и молотого песка составляет при этом 2: 1.

В Канаде по этой технологии с применением для пропарки труб 70-75-метоовых автоклавов работает завод фирмы «Джонс Ныовел», расположенный в пригороде Торонто. Подобные схемы производства приняты также на заводах в США в г. Менвилле (штат Нью-Йорк), в Канаде в г. Порт-Юнион (провинция Онтарио) и на ряде других. По мнению сторонников этого способа, при такой технологии сокращается время твердения труб и повышается их качество.

Каждый из нас сталкивался с таким печальным фактом как поломка стральной машины. Что делать если у Вас нет возможности привести машину в сервисный центр? Советуем Вам воспользоваться ремонтом стиральной машины на дому.  Подробности ремонта в Киеве смотрите на сайте http://ремонт-стиральной-машины.com.ua.

Предпринятые за последние годы экспериментальные работы по получению синтетического асбеста (США и ФРГ ) и по замене асбеста искусственным минеральным волокном (минеральная шерсть) (Чехословакия и др.) не дали пока обнадеживающих результатов. Основным волокнистым компонентом асбестоцемента по-прежнему остается асбест.

На асбестоцементные заводы цемент поступает обычно в специальных вагонах-железнодорожных цементовозах или автоцементовозах.

На вагонной раме железнодорожного цементовоза смонтированы две вертикально расположенные емкости по 12,5 ж3 каждая. Общий вес полезного груза (цемента) 27 т. У цементовоза нет собственного компрессора, и цемент разгружается с помощью имеющихся на заводах стационарных компрессоров.

Изготовляются автоцементовозы различных конструкций: емкости располагают на шасси машины  или на специальном прицепе, как на автоцементовозах типа «Блумхардт» (ФРГ). На таком прицепе устанавливаются три емкости по 5,5 м каждая.