Современный трактор – многофункциональность, доступность и комфорт.

Изначально трактор создавался как замена лошади. Но исключительно как тяговое средство трактор уже давно не используется. Трактора сегодня – это универсальные машины, способные не только тянуть за собой груз, но и выполнять массу других важных заданий.
При проектировании тракторов, как колесных, так и гусеничных, во внимание берутся три главных требования – способность качественно выполнять множество функций, недорогая стоимость машины и комфорт для водителя. И среди большого количества тракторных моделей, популярность завоевывают лишь немногие, имеющие большой спрос и по праву высокую популярность в народе.
Универсальность трактора – важное качество, особенно для промышленных моделей. Даже обычный транспортный трактор, предназначенный лишь для перевозки грузов, может быть оснащен подъемником или лебедкой. Стремление к увеличению функций машины – не только дань моде, но и насущное требование экономической целесообразности, выраженной в стремлении экономить. Имея подъемник, можно сэкономить на услугах грузчиков. А трактор, включающий все возможности инженерной машины, станет настоящей находкой для любой строительной фирмы.
Но при всей своей многофункциональности, трактор должен быть и доступным, особенно, если он берется в кредит. Ценовая доступность тракторов достигается за счет простоты конструкции и минимальной затратной части на обслуживание. Для этого современные трактора стараются перевести с дорогого дизеля на альтернативное топливо.
Модернизация тракторов, подобно проекту Притху Пауля, направлена и на достижение максимального комфорта водителя – мягкое кресло, кондиционер и компьютеризация. А почему бы и нет, ведь работа с комфортом намного более производительна!
Изначально трактор создавался как замена лошади. Но исключительно как тяговое средство трактор уже давно не используется. Трактора сегодня – это универсальные машины, способные не только тянуть за собой груз, но и выполнять массу других важных заданий.
При проектировании тракторов, как колесных, так и гусеничных, во внимание берутся три главных требования – способность качественно выполнять множество функций, недорогая стоимость машины и комфорт для водителя. И среди большого количества тракторных моделей, популярность завоевывают лишь немногие, имеющие большой спрос и по праву высокую популярность в народе.
Универсальность трактора – важное качество, особенно для промышленных моделей. Даже обычный транспортный трактор, предназначенный лишь для перевозки грузов, может быть оснащен подъемником или лебедкой. Стремление к увеличению функций машины – не только дань моде, но и насущное требование экономической целесообразности, выраженной в стремлении экономить. Имея подъемник, можно сэкономить на услугах грузчиков. А трактор, включающий все возможности инженерной машины, станет настоящей находкой для любой строительной фирмы.
Но при всей своей многофункциональности, трактор должен быть и доступным, особенно, если он берется в кредит. Ценовая доступность тракторов достигается за счет простоты конструкции и минимальной затратной части на обслуживание. Для этого современные трактора стараются перевести с дорогого дизеля на альтернативное топливо.
Модернизация тракторов, подобно проекту Притху Пауля, направлена и на достижение максимального комфорта водителя – мягкое кресло, кондиционер и компьютеризация. А почему бы и нет, ведь работа с комфортом намного более производительна!