Спортивное ядро на Марсельском стадионе

Основное спортивное ядро на Марсельском стадионе совмещено с треком длиной в 500 м, что и предрешило, очевидно, длину беговой дорожки. И действительно, при размещении дорожки в 400 м внутри трека оказалось бы неиспользованным свободное пространство между треком и беговой дорожкой, с ухудшением видимости на беговую дорожку.

Вас интересует покупка воздуховодов? На сайте www.pervyimaster.ru Вы можете найти множество вариантов конструкций.

Разнобой этот к тому же затруднит приобретение навыков и выработки определенной техники бега. Таким образом, все данные говорят за то, что в массовом строительстве нам следует остановиться на беговой дорожке в 400 м, допуская лишь в единичных случаях уменьшение длины дорожки до 350 м там, где нельзя соорудить дорожку в 400 м (горный район), или увеличение ее до 450 м в крупных стадионах, с целью увеличения емкости трибун, при наличии трека. Перейдем к вопросу о форме закруглений беговой дорожки.

Известно, что все дорожки до 1912 г. во всем мире имели одноцентровые кривые закругления, т. е., иными словами, каждое закругление дорожки представляло собой правильную полуокружность. К олимпиаде 1912 г. на Стокгольмском стадионе была сделана дорожка с притуплёнными закруглениями двух радиусов по коробовой кривой. Эта притуплённая кривая дала возможность при одной и той же длине беговой дорожки и при одной и той же длине прямых дорожек лучше разместить футбольное поле и приблизить к нему места для зрителей.

Инициатива Стокгольмского стадиона оказала сильное влияние на последующее строительство основного спортядра в Западной Европе. Большинство закруглений дорожек Скандинавии, Германии, Австрии и отчасти Италии и Франции построено по коробовой кривой. В США и Англии закругления дорожки всегда оставались одноцентровыми. Бег по одноцентровой кривой безусловно плавнее и имеет некоторые преимущества, главным образом для спринта.