Стоянки парусных судов

В отношении устройства на пляже гребной или гребно-парусной станции надо твердо помнить, что для стоянки парусных судов требуется гавань и кадр высококвалифицированных яхтсменов, имеющих право вождения судов. В условиях курорта эти требования не «могут быть выполнены. Весельные морские суда очень тяжелы и без наличия гавани не могут находиться все время на воде; как только начинается волнение, они должны быть убраны на берег. Подъем судов и спуск тем сложнее, чем крупнее судно, и требует опытного обслуживающего персонала. Пользование этими судами поэтому сводится обычно лишь к «прокату».

Вы хотите купить коробку передач zf камаз? Вы можете найти рекомендации по выбору, а также еще много полезной информации на сайте http://remkpp.com.

Остается единственный тип легкого портативного судна, который может быть силами самих физкультурников спущен в воду и убран обратно в эллинг - это гребно-парусная байдарка. Эллинг для байдарок должен быть сооружен настолько далеко от берега, чтобы он не был доступен разрушающему действию волн самой большой балльности. Доставка судов из эллинга на берег и обратно за границей иногда бывает механизирована, путем устройства рельсового пути, однако этот способ в условиях морского побережья неприменим. На основании изложенного попытаемся сделать ориентировочные предположения об архитектуре пляжей.

Устройство пляжа не требует каких-либо исключительных природных условий берега моря, озера или реки. Пляж может быть устроен везде. Местные условия изменяют лишь его характер. Отсутствие естественного акватория следует возместить устройством искусственного бассейна. В состав пляжа обычно входят: место для приема солнечных и воздушных ванн, естественный акваторий или искусственный бассейн, бассейн для обучения плаванию, затененные лужайки для отдыха после солнечных ванн, площадки для спортивных игр и терренкуры, раздевальни, душевые, медпункты, пункт ОСНАВ, буфет, уборные, кладовые инвентаря.