Сварка стыков

Исследования, а также опыт изготовления и эксплуатации  металлоконструкций  показали, что для ответственных сооружений пока следует рекомендовать выполнение стыков труб с помощью остающегося подкладного кольца. При этом обеспечивается прочность соединения. Концентрация напряжений, создаваемая щелью между кольцом и стенкой трубы, значительного влияния при нормальных и пониженных температурах не оказывает.

Кирпич- это универсальный строительный материал. Цветовая вариабильность кирпича Литос позволяет подобрать идеально подходящий для конкретного интерьера вариант.

Сварка стыков с остающимися подкладными кольцами может выполняться под флюсом, в среде углекислого газа, вручную и другими способами. При ручной сварке скошенные кромки труб должны иметь притупление. В противном случае возможно возникновение так называемых усов - очень узких углублений зазора между стенкой трубы и подкладным кольцом длиной 1-3 мм. При определенных условиях «усы» могут быть очагом зарождения хрупких трещин.

Во многих случаях, чаще всего на монтаже, обеспечить подгонку и точную прирезку труб затруднительно. Здесь можно рекомендовать применение муфт.

Стыки труб не завариваются. Муфта, состоящая из двух половин, приваривается к трубе двумя угловыми швами, после чего завариваются продольные стыковые швы. При сборке такого соединения необходимо следить за тем, чтобы концы труб были раздвинуты на расстояние не менее 50 мм. В противном случае щель между кромками труб в районе продольных стыковых швов полумуфт будет создавать концентрацию напряжений, которая может понизить прочность соединения.