Водная станция «Динамо»

Станция рассчитана на небольшое количество академических судов до четверок включительно, гоночных судов народной гребли и байдарок. Площадь застройки 350 м2 при полезной площади 338 м2. Здание станции деревянное, обшивное, объемом 1550 м3. Сметная стоимость - 74 тыс. руб. Архитектурный прием правильно разрешает поставленную перед автором задачу - запроектировать в дереве для Севера небольшую гребную станцию при стадионе, где все обслуживающие помещения размещены в одном здании.

С 1935 г. в Севастополе функционирует водная станция «Динамо». В своем составе станция имеет трибуны на 2000 чел., спортивный бассейн для плавания и прыжков, эллинг и гавань для спортивных судов, пляж и каменное здание яхт-клуба. На переднем плане иллюстрации видны вышки для прыжков в воду, высотою 10 м и тобогган - горка для скатывания в воду. Архитектура центрального здания тяжеловата и случайна по формам. Проблема размещения зрителей на гребных гонках целиком зависит от естественных условий местности. Так, на популярных гонках Оксфорд -

Кембридж (Англия) небольшое количество зрителей едет вслед за гоночными судами и судейским катером на пароходе. На международных гонках в Хенлее зрители размещаются вдоль берега и в особых лодках типа легкого понтона (punt), широко распространенного на р. Темзе. Гребные соревнования на олимпиаде в Лос-Анжелосе в 1932 г. происходили в узком заливе Лонг-Бич, длиной мили, по берегам которого были сооружены трибуны (у финише и в середине дистанции). Вместимость трибун - 5000 постоянных и 12 тыс. временных мест.

Рассмотрим план канала со зданиями эллинга, раздевален, трибун и линиями финиша и старта. Рассмотрим проект водной станции Марин-парка. Парк расположен в районе Бруклина (Нью-Йорк). Проект составлен арх. К. Д. Лей. Водная станция расположена в головной части канала, проходящего в парке.