Задача дорожных машиностроителей номер один

Что касается российских регионов, то наиболее тесные связи установлены с Татарстаном, уже закупившим 40 машин, Мордовией, рядом других регионов Российской Федерации. К сказанному председателем совета директоров добавим, что все контракты в большинстве случаев заключаются напрямую, без посредников. Сотрудники службы маркетинга, директора дочерних предприятий, руководители холдинга ежедневно обзванивают десятки адресатов, высылают массу корреспонденции о работе предприятия, активно ведут поиск потенциальных партнеров на отраслевых выставках. Одним словом, везет тому, кто сам везет. Но никакие усилия по поиску новых рынков сбыта не принесли бы ощутимых результатов без постоянной работы над совершенствованием выпускаемых изделий, которые ежегодно разрабатывают своими силами по десятку единиц новой техники. Одних только асфальтоукладчиков холдинг освоил на сегодняшний день более пяти типов... Сейчас задача дорожных машиностроителей номер один - выйти на уровень зарубежных аналогов. С этой целью постоянно изучают конструкции иностранных машин, следят за новшествами крупнейших фирм. И хотя уже сегодня их техника позволяет строить дороги первой категории, останавливаться на достигнутом не хотят. Долгое время, например, технические параметры асфальтоукладчиков снижали отечественные комплектующие, в частности автоматика и гидравлика. И, несмотря на то что дорожили связями с брянскими

Вам нужны пластиковые окна и двери? Смотрите на сайте http://rks.kiev.ua/, там у вас есть возможность купить готовые окна или заказать изготовление лю.бой сложности.