Порожние вагоны

Печать

При больших размерах территории промышленной площадки целесообразно применять ввод железнодорожных путей на территорию промышленной площадки с устройством заводских станций непосредственно вблизи обслуживаемых цехов.

Полезную длину железнодорожных путей самостоятельных: станций на угольных предприятиях следует принимать в соответствии с длиной состава, обращающегося на промышленном подъездном пути, а на совмещенной станции - в соответствии с длиной состава, обращающегося на путях МПС.

Застройка территории промышленных площадок. Объемно-пространственное решение планировки и застройки предприятия; должно иметь четко выраженную архитектурную композицию,, в основу которой принимается один из главных элементов планировки и застройки, определившийся функциональными (в том числе технологическими) условиями: продольная или поперечная внутризаводская магистраль, площадь, здание или сооружение, имеющее наибольшее значение в застройке и максимальные размеры в плане и по высоте, а также комплекс зданий и сооружений.

Разбивочные оси зданий и сооружений, располагаемых на противоположных сторонах проездов, должны совпадать. Это требование необходимо соблюдать также на участках межцеховых связей в виде надземных (эстакады, галереи), наземных или подземных устройств механизированного транспорта.

Нарушение прямолинейности красных линий усложняет и ухудшает расположение в плане проездов и инженерных коммуникаций.

На проектирование застройки промышленной площадки большое влияние оказывают форма зданий и сооружений, их размеры в плане и количество. Простая прямоугольная форма здания без пристроек является наиболее целесообразной с точки зрения использования площадки и удобства общей компоновки генерального плана.