Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы обнаружите под капотом один из этих 5 двигателей, вы можете быть немного спокойнее в отношении будущего. Эти мотоциклы пережили многое, но, что более важно, они зарекомендовали себя за эти годы.
Volkswagen PD 1.9 TDI
Современные двигатели Volkswagen Group часто подвергаются серьезной критике - как за качество, так и за нарушение норм выбросов. В конце 20 века Volkswagen AG создал очень удачный турбодизель - PD 1.9 TDI. Он не только стал «Двигателем года» (в классе 1,8–2,0 л) в 1999 году, но и завоевал репутацию очень надежного агрегата.
Его главное преимущество - система впрыска Pumpe-Düse, лишенная недостатков Common Rail. Для этого двигателя 500 000 км - это вполне реальный пробег, а есть экземпляры, которые проехали за 750 000. К тому же мотор легко переносит тюнинг, поэтому базовый 160 л.с. не потолок его возможностей.
Cummins 6BT
На интернет-форумах часто шутят, что до 500 000 км Cummins 6BT только разрабатывается. Владельцы таких пикапов, как, например, Dodge RAM, знают, насколько прочен этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его долговечности прост - 12 клапанов на 6 цилиндров и непробиваемая система впрыска Bosch.
Установка более производительных компрессоров тоже не создает проблем, так как стандартные 215 л.с. и 600 Нм можно легко увеличить еще на 100 и более единиц. Двигатель выпускался в период с 1984 по 1998 год.
Volvo B18
Чтобы не возникало вопросов типа «Зачем здесь этот двигатель?», Укажем лишь на один факт - официально автомобиль с самым большим пробегом в мире - Volvo P1800. Автомобиль американца Херва Гордона проехал более 3 миллионов миль (около 4,83 миллиона км), и его двигатель является оригинальным.
Двигатель имеет объем 1779 куб. См, верхний распредвал и один-два карбюратора. Технически он довольно простой и, помимо P1800, он также ставится на модели серий PV544, Amazon и 144. В целом это все модели, которые Volvo производила в период 1961–1981 годов.
Toyota 1UZ-FE
У Toyota больше «вечных» двигателей, чем у любой другой марки в мире, поэтому выделить один сложно. Однако выбор падает на V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 000 км - ничто, хотя в то время это был один из самых технологичных агрегатов на рынке.
Интересно, что за прошедшие годы недостатков 1UZ-FE так и не заметил. Первым автомобилем с этим легендарным двигателем стал Lexus LS первого поколения.
Мерседес OM617
Здесь все сомнения напрасны - в некоторых странах мира до сих пор ездят такси Mercedes W115 / 123 с этими бессмертными двигателями. Их пробег подсчитать невозможно, потому что перед тем, как заглохнет двигатель, пробег ломается. Благодаря своей феноменальной надежности 3,0-литровый 5-цилиндровый дизель стал одним из самых замечательных двигателей на планете.
Атмосферные версии ОМ617 отличаются наибольшей надежностью, но даже с турбиной двигатель достаточно живучий и легко выдерживает даже самые большие нагрузки, которым он подвергается.