>>>> Главная Новости Двигатели, для которых миллион километров пробега не проблема!

Интернет-магазин строительных товаров Буд Маркет. Все товары для строительства в одном месте.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Двигатели, для которых миллион километров пробега не проблема!

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы обнаружите под капотом один из этих 5 двигателей, вы можете быть немного спокойнее в отношении будущего. Эти мотоциклы пережили многое, но, что более важно, они зарекомендовали себя за эти годы.

Volkswagen PD 1.9 TDI

Современные двигатели Volkswagen Group часто подвергаются серьезной критике - как за качество, так и за нарушение норм выбросов. В конце 20 века Volkswagen AG создал очень удачный турбодизель - PD 1.9 TDI. Он не только стал «Двигателем года» (в классе 1,8–2,0 л) в 1999 году, но и завоевал репутацию очень надежного агрегата.

Его главное преимущество - система впрыска Pumpe-Düse, лишенная недостатков Common Rail. Для этого двигателя 500 000 км - это вполне реальный пробег, а есть экземпляры, которые проехали за 750 000. К тому же мотор легко переносит тюнинг, поэтому базовый 160 л.с. не потолок его возможностей.

Cummins 6BT

На интернет-форумах часто шутят, что до 500 000 км Cummins 6BT только разрабатывается. Владельцы таких пикапов, как, например, Dodge RAM, знают, насколько прочен этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его долговечности прост - 12 клапанов на 6 цилиндров и непробиваемая система впрыска Bosch.

Установка более производительных компрессоров тоже не создает проблем, так как стандартные 215 л.с. и 600 Нм можно легко увеличить еще на 100 и более единиц. Двигатель выпускался в период с 1984 по 1998 год.

Volvo B18

Чтобы не возникало вопросов типа «Зачем здесь этот двигатель?», Укажем лишь на один факт - официально автомобиль с самым большим пробегом в мире - Volvo P1800. Автомобиль американца Херва Гордона проехал более 3 миллионов миль (около 4,83 миллиона км), и его двигатель является оригинальным.

Двигатель имеет объем 1779 куб. См, верхний распредвал и один-два карбюратора. Технически он довольно простой и, помимо P1800, он также ставится на модели серий PV544, Amazon и 144. В целом это все модели, которые Volvo производила в период 1961–1981 годов.

Toyota 1UZ-FE

У Toyota больше «вечных» двигателей, чем у любой другой марки в мире, поэтому выделить один сложно. Однако выбор падает на V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 000 км - ничто, хотя в то время это был один из самых технологичных агрегатов на рынке.

Интересно, что за прошедшие годы недостатков 1UZ-FE так и не заметил. Первым автомобилем с этим легендарным двигателем стал Lexus LS первого поколения.

Мерседес OM617

Здесь все сомнения напрасны - в некоторых странах мира до сих пор ездят такси Mercedes W115 / 123 с этими бессмертными двигателями. Их пробег подсчитать невозможно, потому что перед тем, как заглохнет двигатель, пробег ломается. Благодаря своей феноменальной надежности 3,0-литровый 5-цилиндровый дизель стал одним из самых замечательных двигателей на планете.

Атмосферные версии ОМ617 отличаются наибольшей надежностью, но даже с турбиной двигатель достаточно живучий и легко выдерживает даже самые большие нагрузки, которым он подвергается.

 

Центр поддержки

Консультации по товару

  • Тел 1: (0562) 35-00-41
  • Тел 2: (0562) 38-69-26
  • Email:  info@budmarket.in.ua

Строительные советы

Работа с губкой для покраски подходит почти для любых поверхностей. Больше всего она подходит при работе с большими плоскостями (стены). Данный способ незаменим при маскировке не очень эстетичных предметов, например радиаторов.

Статистика


Последние новости

Полезные статьи

Завод Мехбуд - забор жалюзи

Магазин Trade-Cyti - женские сумки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы вконтакте