Передняя ось самосвала подвешена таким образом, что при прохождении кривых участков пути вокруг средней точки поворачивается вся передняя ось, а не только колеса, чем обеспечивается высокая маневренность и большая устойчивость машины. В США проведены испытания 75-тонного самосвала, получающего ток от троллейного провода. Эта машина, развивающая значительную скорость, может преодолевать подъем с уклоном до 20%.
Кроме самосвалов, в США для транспортировки вскрышных пород и известняка применяются полуприцепы большой грузоподъемности (до 80-100 т). Их достоинством является возможность боковой и донной разгрузки, ускоряющей процесс и упрощающей маневрирование. Недостаток полуприцепов - меньшая скорость движения и более ограниченная маневренность, чем у самосвалов. Для удобства погрузки материала кузова делают низкими и широкими.
Чтобы максимально упростить конструкцию самосвалов, в последние годы за рубежом изготовляют тракторные самосвалы, представляющие собой одноосный трактор на пневматическом ходу вместе с одноосным автоматически опрокидывающимся прицепом. Основные достоинства тракторных самосвалов - повышенная проходимость по плохим дорогам, достаточно высокая скорость движения (40-50 кмч), высокая маневренность. Тракторный самосвал грузоподъемностью в 30 г может на 90° разворачиваться на месте, а для поворота на 180° требует площадки шириной только 10 м. Это преимущество особенно ценно при работе на узких площадках. Благодаря наличию десяти рабочих скоростей тракторный самосвал легко приспособить для работы в разных условиях. Облегчено также управление тракторным самосвалом по сравнению с автосамосвалом: оно осуществляется нажатием кнопок с пульта, расположенного перед водителем.
Одной из проблем при переезде является перевоз мебели. И тогда на помощь Вам прийдут грузчики, которые бережно погрузят Вашу мебель.