ПТЭ требуют, чтобы пути и подвижной состав находились в таком состоянии, чтобы движение было безопасно. Для этого они должны правильно содержаться, периодически осматриваться и ремонтироваться. Каждый локомотив, используемый на железнодорожном транспорте, подвергается при выпуске из завода специальному освидетельствованию и имеет особый формуляр, где отмечается время поступления, пробег и конструкционные изменения.
Запрещается выпускать из депо для эксплуатации паровозы с неисправностями, указанными в ПТЭ. Вагоны также подвергаются освидетельствованию после выхода из ремонта. Периодически, в установленные сроки, вагоны подвергаются техническому осмотру.
Поезда и подачи должны быть так составлены, чтобы движение было безопасно. При формировании поездов и подач (кроме сборных и передаточных) вагоны размещаются в поезде по признаку сцепления. В головной части поезда размещаются вагоны с автосцепкой, в хвостовой части поезда - вагоны с винтовым сцеплением. В состав должны быть поставлены только технически годные вагоны. Запрещается ставить в поезда:
1) вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения;
2) груженые вагоны с неравномерной осадкой рессор сверх установленных допусков;
3) вагоны, имевшие сход с рельсов или бывшие в аварии, впредь до технического осмотра их и признания годными для движения;
4) вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта;
5) платформы и полувагоны с грузами на винтовом сцеплении, выступающими за пределы буферных стаканов, также платформы и полувагоны с грузами, выступающими за пределы габарита подвижного состава, и др.
Земляное полотно, искусственные сооружения и верхнее строение должны содержаться в состоянии, допускающем безопасное следование по ним подвижного состава с максимально установленной для данного участка скоростью.
Вас интересует адвокат споры государственный контракт? Подробности Вы можете узнать на сайте advokat-osherov.ru.