>>>> Главная Новости Городской транспорт

Интернет-магазин строительных товаров Буд Маркет. Все товары для строительства в одном месте.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Городской транспорт

Существование населенных пунктов без развитой транспортной инфраструктуры невозможно. Центрам тяготения являются: общественные центры, жилые районы, промышленные предприятия. Они предопределяют основные потоки городского транспорта и организацию улиц и площадей. Современные виды массового общественного транспорта:

- автобус - наиболее маневренный вид транспорта. Вместимость 10 - 120 пассажиров, частота движения 5-100 единиц/час, объем перевозок 100

- 10000 пассажиров/час. Недостаток: двигатель внутреннего сгорания - вредные выбросы в атмосферу выхтопных газов;

- троллейбус - менее маневренный, требует улучшенного покрытия улиц, рентабелен при достаточной протяженности линии. Перевозка до 8000 пассажиров час;

- трамвай - рекомендуется при пассажиропотоке не менее 8000 - 12000 пассажиров/час в «пиковые» часы в одном направлении. Требует больших первоначальных капиталовложений. При пассажиропотоке более 15000 пассажиров/час рационально применение скоростного трамвая с удлиненными перегонами и скоростью 25 - 30 км/час;

- метрополитен - требует очень больших капиталовложений, устраивается только в городах с населением более 1 млн. человек, при пассажиропотоке более 20 тыс. чел в час «пик» в одном направлении.

Схемы построения уличных сетей.

В практике градостроительства сложилось шесть схем построения улиц города (рисунок 14).

Первые три схемы характерны для исторически сложившихся городов. которые формировались вокрут кремлей, монастырей и ведулпих к ним дорог. Примерам таких городов могут служить старо-русские поселения: Псков. Кострома. Ростов Великий и др. Интересно видоизменение дорожной сети Москвы. Вначале Москва имела чисто радиальную схему. После постройки стен Белого города - радиально-кольцевую схему. В 20 веке после строительства нескольких хордовых скоростных дорог - комбинированную (рисунок 15).

Санкт-Петербург - пример ярко выраженной лучевой схемы построения уличной городской сети. Его три основных проспекта ориентированы на один объект - Адмиралтейство (рисунок 16). В то же время. Васильевский остров Санкт Петербурга - один из самых первых примеров прямоутольной сети городских улиц. Три параллельных проспекта (Малый. Средний и Большой) пересекаются двумя с небольшим десятками Линий.

 

Центр поддержки

Консультации по товару

  • Тел 1: (0562) 35-00-41
  • Тел 2: (0562) 38-69-26
  • Email:  info@budmarket.in.ua

Строительные советы

Для укладки паркетного пола необходимо предельно ровное основание. Поэтому, сначала нужно устранить все дефекты стяжки при помощи выравнивающих смесей.

Статистика


Последние новости

Полезные статьи

Устройство дымовых труб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы вконтакте