Пандусы для инвалидов являются незаменимым архитектурным дополнением любой строительной конструкции, предназначенной для общественного пользования. Этот факт делает их конструкцию не такой простой, как может показаться. Пандусы для инвалидов должны быть построены по определенным правилам. Они должны соответствовать определенным техническим требованиям, обеспечивающим их безопасное использование людьми в инвалидных колясках. Давайте посмотрим, как делаются пандусы для инвалидов? Каковы их типы? Что нужно помнить, ища подрядчика для изготовления пандуса для инвалидных колясок?
Из каких материалов сделать пандус для инвалидов?
В случае со строительными конструкциями наиболее практичными и доступными являются стальные пандусы. Сталь – материал не только устойчивый к механическим повреждениям и сложным погодным условиям, но и чрезвычайно пластичный. Благодаря своим свойствам стальные пандусы быстро и недорого решат проблему архитектурного барьера, с которой приходится сталкиваться современному строительству на этапе проектных работ .
Вход для инвалидов
Стальные рампы, изготовление скоб, хомутов П-образный и U-образных - также могут быть установлены на существующих зданиях, а пластичность стали делает их подходящими для любого стиля здания и архитектурной среды, создавая пространство, соответствующее городскому ландшафту.
Начало работы - придерживаться размеров и технических условий
Пандусы для инвалидов должны соответствовать техническим требованиям, содержащимся в Постановлении министра инфраструктуры и развития о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение. Каждая из металлоконструкций , покидающих нашу компанию , всегда изготавливается в соответствии с применимыми положениями строительного законодательства и всеми нормами, определяющими их безопасное использование в общественных местах.
Пандусы для инвалидов могут быть выполнены двух видов, как сплошная, так и «ажурная» конструкция, т.е. на основе металлических решеток. С учетом действующего законодательства в тех зданиях, где разница высот (первый этаж здания и подъезд) превышает две ступени, должен быть предусмотрен подъездной путь.
Независимо от типа проезжей части следует помнить, что минимальная ширина проезжей части должна быть не менее 120, а с каждой стороны от нее должны быть установлены поручни на высоте 70-75 сантиметров и 85-90 сантиметров выше. уровень проезжей части. Эти поручни в начале или в конце проезда должны быть удлинены на 30 см.
Принимая во внимание устройство проезжей части, следует учитывать, что край проезжей части необходимо закрепить бордюром высотой не менее 7 сантиметров. На этом рекомендации, изложенные в регламенте, не заканчиваются. Когда мы имеем дело со сплошным проездом, то, кроме того, поверхность проезда должна иметь шероховатую или даже рифленую поверхность не только на наклонной части, но и в горизонтальной плоскости движения длиной не менее 150 сантиметров при в начале пандуса и аналогично в его конце.
Что еще нужно помнить при изготовлении пандусов для инвалидов?
Важно, чтобы при проектировании пандуса для инвалидов учитывался допустимый законом угол наклона пандуса. Также по этому вопросу мы четко указали в правилах, что в случае внутренних или внешних пандусов уклон может составлять до 15%, если высота пандуса составляет менее 15 см. Однако, когда пандусы «должны преодолевать дорогу» более 15 см, но не более 50 см, уклон проезжей части должен учитывать 8-процентный уклон, когда проезжая часть должна находиться на открытом воздухе, и 10-процентный уклон. когда на крытой площадке. Если подъездная дорога должна быть выше 50 см, уклон должен составлять 6% и 8% соответственно.
Отдельные правила предусматривают длину пандусов. Если с учетом необходимости сохранения соответствующего уклона забега окажется, что длина пандуса для инвалидов превышает 9 м, его необходимо разделить на более мелкие участки, между которыми следует учесть площадки минимальной длины. 140 см. Как видите, если вы хотите сделать пандус для инвалидов, вы должны иметь не только соответствующий машинный парк, но и большой опыт и существенные знания, которые позволят разработать конструкцию проезда так, чтобы он не только визуально привлекательным, но прежде всего безопасным и выполненным в соответствии с действующими техническими требованиями.
Источник: https://metalloobrabotka.org.ua/