>>>> Главная Новости Как начать развите маркетинга

Интернет-магазин строительных товаров Буд Маркет. Все товары для строительства в одном месте.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Как начать развите маркетинга

Понятие маркетинга в здравоохранении вызывает у большинства отечественных менеджеров чувство неудовлетворенности, ведь большинство из них осознают, что делают что-то не так, но что именно - не могут понять. Это и не удивительно, ведь вакуум информации и специалистов в этой области тормозят развитие сегмента. Например,сегодня в продаже нет ни одного пособия по маркетингу в здравоохранении, и ни одно учебное заведение не имеет отделов, которые занимаются исследованиями или подготовкой специалистов в этом направлении.
С чего же необходимо начать развитие маркетинга в учреждении здравоохранения? В первую очередь - это составление маркетингового плана от pd consultants uk. Но не стандартного маркетингового плана, в который входит только реклама, а широкого плана, который бы охватил маркетинг в широком понимании этого слова.
Прежде, приступая к созданию плана, необходимо определить цели, которые вы для себя наметили. Они могут быть любые: от региональной экспансии в удержание доли рынка. Однако важно их установить, ведь часто средства, которые избираются, противоречат друг другу и не поддерживают основной цели, а только распыляют ресурсы.
Только вы определились с целями, необходимо перейти к оценке конкурентной среды, выделение основных конкурентов, занятых ими ниш. Дальше - осуществить SWOT-анализ этих конкурентов (определение слабых и сильных сторон, перспектив и угроз развития). Определить, насколько ваш бизнес пересекается с интересами конкурентов.
После изучения конкурентной среды необходимо перейти к двум пунктам, о которых отечественные маркетинг-менеджеры часто забывают. Это избрание ниши для клиники и ее позиционирования. Первое означает определение, в каких направлениях будет развиваться бизнес, портрет целевого клиента и партнеров, которые могут быть полезными. Также - определение географической зоны распространения бизнеса и выбор ценового сегмента.
С позиционированием дела еще хуже. В зарубежной практике позиционирования определяет то, какое место в сознании клиента занимает бренд и какие ассоциации он вызывает. Именно здесь и возникают основные трудности. Например, на данный момент одна из самых Х - клиник позиционирует себя как клиника широкого профиля, а у клиентов основная ассоциация с ней - скорая помощь. Другое крупное заведение также пытается занять нишу клиники широкого профиля, а клиенты до сих пор считают ее лабораторией.
Вот тут мы подходим к наиболее важному моменту - разрабатывая маркетинговый план, менеджер должен четко помнить о позиции и сегмент, который избрала клиника. Все маркетинговые инструменты должны четко подкреплять одну четко очерченную цель. И второе: маркетинговый план в широком понимании - это не план на один год (избранные инструменты могут изменяться, однако стратегия меняться не должна).
Сделав все перечисленное, необходимо перейти к тактическим моментам: рекламы, сервиса, исследования удовлетворенности. Однако повторю снова: все они должны следовать в русле одной стратегии и поддерживать ее .
Конечно, в определенный период развития компания может начать изменение позиции и ниши, однако это совсем другая философия ведения компании. Больше о стратегии можно почитать в книгах Майкла Портера. Подробнее о позиционировании и стратегии в маркетинге можно прочитать в книгах Джека Траута.
 

Центр поддержки

Консультации по товару

  • Тел 1: (0562) 35-00-41
  • Тел 2: (0562) 38-69-26
  • Email:  info@budmarket.in.ua

Строительные советы

Кроме традиционных клеев и лаков для укладки паркета есть смеси с улучшенными свойствами. Это двухкомпонентные паркетные клеи, которые не дают при высыхании абсолютно никакой деформации дерева. Стоит он на порядок дороже стандартного клея.

Статистика


Последние новости

Полезные статьи

Устройство дымовых труб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы вконтакте