>>>> Главная Новости Как правильно выбрать клининговую компанию?

Интернет-магазин строительных товаров Буд Маркет. Все товары для строительства в одном месте.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Как правильно выбрать клининговую компанию?

В большинстве своем администраторы общественных заведений (гостиниц, офисов и пр.) не имеют соответствующих как теоретических, так и практических навыков выбора клининговых компаний. Ориентируясь в большинстве своем только на цену, они выбирают компанию с наименьшей стоимостью, не получая в результате достаточной чистоты, или наоборот, стараются выбрать фирму подороже, рассчитывая на высокое качество уборки и также не получая его в итоге.
Администраторы не анализируют данные о своем объекте (площадь, вид поверхностей, способы монтажа поверхностей и т.д.) и совершенно не знают сумму фактических затрат на уборку (заработная плата сотрудников, стоимость оборудования и препаратов).
Как же администратор должен выбирать клининговую компанию?
Для начала необходимо провести полную инвентаризацию помещения: определить площадь, предназначенную для очистки; установить вид поверхности на этой площади – линолеум, паркет, их виды; проанализировать степень загруженности площадей мебелью, сантехникой; определить частоту использования участков площади. Полученные данные нужно свести в один документ и представить на рассмотрение специалистов, которые и выработают основные требования в клининговую компанию.
Любая клининговая компания сможет, проанализировав ваш запрос ответить – в силах ли она справиться с работой, и сколько эта работа будет стоить. Имея данные о необходимой уборке, вы сами будете иметь представление о примерной стоимости необходимой вашему помещению работы. И если клининговая фирма запросит меньшую стоимость – не следует сразу отдавать им свое предпочтение. Рынок клининговых компаний у нас переполнен псевдофирмами, имеющими слабое представление о качественной настоящей уборке. Поэтому ценовой фактор не является определяющим.
В большинстве своем администраторы общественных заведений (гостиниц, офисов и пр.) не имеют соответствующих как теоретических, так и практических навыков выбора клининговых компаний. Ориентируясь в большинстве своем только на цену, они выбирают компанию с наименьшей стоимостью, не получая в результате достаточной чистоты, или наоборот, стараются выбрать фирму подороже, рассчитывая на высокое качество уборки и также не получая его в итоге.
Администраторы не анализируют данные о своем объекте (площадь, вид поверхностей, способы монтажа поверхностей и т.д.) и совершенно не знают сумму фактических затрат на уборку (заработная плата сотрудников, стоимость оборудования и препаратов).
Как же администратор должен выбирать клининговую компанию?
Для начала необходимо провести полную инвентаризацию помещения: определить площадь, предназначенную для очистки; установить вид поверхности на этой площади – линолеум, паркет, их виды; проанализировать степень загруженности площадей мебелью, сантехникой; определить частоту использования участков площади. Полученные данные нужно свести в один документ и представить на рассмотрение специалистов, которые и выработают основные требования в клининговую компанию.
Любая клининговая компания сможет, проанализировав ваш запрос ответить – в силах ли она справиться с работой, и сколько эта работа будет стоить. Имея данные о необходимой уборке, вы сами будете иметь представление о примерной стоимости необходимой вашему помещению работы. И если клининговая фирма запросит меньшую стоимость – не следует сразу отдавать им свое предпочтение. Рынок клининговых компаний у нас переполнен псевдофирмами, имеющими слабое представление о качественной настоящей уборке. Поэтому ценовой фактор не является определяющим.
 

Центр поддержки

Консультации по товару

  • Тел 1: (0562) 35-00-41
  • Тел 2: (0562) 38-69-26
  • Email:  info@budmarket.in.ua

Строительные советы

Работа с губкой для покраски подходит почти для любых поверхностей. Больше всего она подходит при работе с большими плоскостями (стены). Данный способ незаменим при маскировке не очень эстетичных предметов, например радиаторов.

Статистика


Последние новости

Полезные статьи


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы вконтакте