А ведь новая программа дорожного строительства, разработанная правительством, вступит в силу только в 2003 году, а прежняя приказала долго жить еще в прошлом. Это при том, что едва ли не половина заказчиков АО "СММ-холдинг", приобретающих у завода асфальтоукладчики, грейдеры, дорожные катки, финансировалась преимущественно из федеральной казны. Но здесь никогда не делали ставку на одного, двух или даже нескольких торговых партнеров, а постоянно расширяли географию сбыта продукции. Достаточно сказать, что даже сейчас в "запасе" у предприятия есть добрый десяток организаций и фирм, готовых уже завтра разместить в холдинге свои заказы. Среди них - бюджетники, частные структуры, коммерсанты. Такое количество заказчиков, считают руководители холдинга, вполне оправдано: оказался неплатежеспособным один - выручит запасной. Большое внимание уделяется межрегиональным и международным связям, причем активно пропагандируя свою продукцию, руководители акционерного общества выходят непосредственно на администрации регионов и даже правительства некоторых государств.