Каждую шпалу армируют двумя пучками арматуры из 5 проволок диаметром
Шпалы изготовляют виброуплотнением особо жестких бетонных смесей. После достижения требуемой прочности бетона укладывают шарниры, заправляют в каналы пучки арматуры и натягивают их домкратом. В оставшиеся пустоты каналов инъектируется цементно-песчаный раствор. Выступающие из готовой шпалы концы проволоки отрезают.
В Чехословакии производятся также и цельные предварительно напряженные шпалы. В этом случае сначала изготовляют фигурные камни, которые затем обматывают проволокой в натянутом состоянии. Оставшееся свободным пространство заполняют при вибрировании жесткой бетонной смесью.
Вас интересуют кровельные материалы и аксессуары от ведущих мировых и отечественных производителей? Подробности смотрите на этом сайте.
Шпалы крепят к рельсам болтами, заложенными в прямоугольные отверстия и затянутыми на пружинных шайбах Гровера. Между рельсовой прокладкой и шпалой укладывают резиновую прокладку.
Сборные элементы для дорожного строительства (дорожные, бортовые и тротуарные плиты).
Дорожные плиты для автодорог изготовляют прямоугольной и шестигранной формы, в последнем случае в виде целых плити полуплит. Плиты прямоугольной формы, размером в плане 1,5 X
Плиты армируют монтажной арматурой.
Для автодорог с колейными покрытиями, основным назначением которых является создание сборно-разборного (инвентарного) покрытия дорог на стройплощадках, целесообразно применять решетчатые плиты, предложенные