Расчетные пролеты моста в 15,8 и 18,2 м состоят из двух секций П-образного поперечного сечения, а пролеты в 23 и из четырех секций двутаврового сечения.
После установки моста на опоры секции соединяются поперечными диафрагмами и омоноличиваются.
В нижнем поясе секции размещается основная предварительно-напряженная арматура в виде пучков, имеющих по 40-44 проволоки диаметром 5 мм. Для того, чтобы предотвратить сцепление арматуры с бетонам до предварительного напряжения арматуры. Пучки располагаются в трубках из кровельной стали.
Вас интересует аренда спецтехники в Санкт-Петербурге и ленинградской области? Аренда грунтового катка от компании "ВестСтрой" по привлекательной цене смотрите на сайте stroy-tehnica.ru.
Для изготовления секций может применяться как металлическая, так и обычная деревянная опалубка с торцами из железобетонных плит.
Таким образом, под анкерами арматурных пучков образуется гладкая прочная поверхность, что облегчает предварительное напряжение конструкции и создает необходимую надежность.
По окончании предварительного напряжения в трубки, где располагаются арматурные пучки, нагнетается цементный раствор, предотвращающий опасность коррозии проволоки.
Трубки можно заполнять расплавленным битумом; это позволяет в последующем производить подтяжку арматурных пучков и гасить развивающиеся со временем деформации усадки и ползучести бетона.
Расход стали на арматуру распределяется следующим образом: обычной стали марки Ст. 3- 50%, высокопрочной проволоки- 41% и стали на анкеры, трубки и шайбы-9%