Почасовой график монтажа вручался всем заинтересованным организациям. График координировал их работу, определял обязанности каждого исполнителя и точные сроки их выполнения.
Контроль за своевременным выполнением всех операций, предусмотренных графиком, вели все организации, так как они знали, что срыв какой-либо из этих операций приведет к нарушению всего графика.
На поэтажных монтажных планах были нанесены все элементы стен, перегородок, лестниц и другие сборные детали, которые необходимо монтировать на данном этаже, а на монтажных планах перекрытия и кровли, т. е. все настилы.
Количество деталей и марок для каждого рейса определялось из условия максимального использования грузоподъемности автомашин. При этом технологическая последовательность монтажа строго соблюдалась в соответствии с графиком.
Лучшее использование транспорта обеспечивалось тем, что параллельно монтировали два и более корпусов, в связи с чем панелевоз сначала подъезжал к одному объекту, где краном снимали и монтировали первую панель. Пока производилась эта операция, панелевоз подъезжал к следующему объекту и там разгружали и монтировали вторую панель.
Ведомости поставки сборных деталей на стройку были - составлены для каждого завода-изготовителя на основании монтажных графиков.
Монтаж сборных элементов с транспортных средств начался 31 марта
Ритм операции монтажных работ определялся производительностью башенного крана. Согласно графику, один этаж должен быть смонтирован в течение 9 рабочих дней при двухсменной работе, а весь дом, включая устройство сборной железобетонной крыши и чердака, - за 54 рабочих дня.
Как уже указывалось, монтаж сборных элементов производили в основном башенным краном типа БКСМ-5-5-А. На некоторых домах 2-го квартала краны передвигали по путям с объекта на объект без их разборки, что исключало демонтаж и монтаж кранов, на которые тратилось около 12 рабочих дней.